Яндекс.Метрика

Условия возврата товара

Условия возврата товара

Возврат оплаченных продовольственных товаров

Покупатель может вернуть продовольственный товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества.

Товар ненадлежащего качества это – товар непригодный для использования по назначению, брак, товар с недостатком (недостаток – это нарушение обязательных требований к товару) или не соответствующий описанию на сайте, с истекшим сроком годности, товар доставленный клиенту с нарушенной упаковкой. Расходы по возврату и обмену в этом случае оплачивает продавец.

Продовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества не подлежит возврату или обмену.

Возврат оплаченных непродовольственных товаров

Надлежащего качества:

Покупатель может вернуть непродовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 7 (семи) календарных дней, не считая дня покупки, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (п. 4 ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей").

Возврат непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек.

В соответствии с п. 3, 7 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55) не подлежат возврату и обмену парфюмерно-косметические товары, товары бытовой химии.

Расходы по возврату товара надлежащего качества ложатся на покупателя.

 

Ненадлежащего качества:

Покупатель вправе предъявить Продавцу требования в отношении недостатков Товара, если докажет, что они  возникли до его передачи Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

В случае поставки некачественного или некомплектного Товара, Покупатель извещает об этом Продавца путем отправления претензии почтой, либо по электронной почте info@zdrav-obraz.ru.

В случае подтверждения вины Продавца (изготовителя), Продавец компенсирует стоимость возврата Товара Покупателю и предоставляет Покупателю Товар надлежащего качества/комплектности/количества в согласованные сторонами сроки на условиях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

Покупатель вправе предъявить требования к Продавцу в отношении недостатков Товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности и возникли не по вине Продавца (изготовителя). В отношении Товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, Покупатель вправе предъявить указанные требования, если недостатки Товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их Покупателю, если более длительные сроки не установлены законом.

Расходы по возврату товара недлежащего качества ложатся на продавца.

 

Порядок возврата товара:

  1. Пишете заявление в свободной форме и отправляете на электронную почту info@zdrav-obraz.ru, либо приносит самостоятельно вместе с товаром.
  2. Приезжаете в магазин или если товар был отправлен вам курьерской службой (почтой России) отправляете посылку нам обратно по согласованному адресу.
  3. Мы осматривам товар и проводим экспертизу на работоспособность, проверяем сохранность потребительских свойств и внешнего вида в течении 7 рабочих дней.
  4. Получаете уплаченную по чеку стоимость заказа за вычетом расходов Интернет-магазина, связанных с доставкой, в течение 10 дней со дня передачи товара сотрудникам интернет-магазина (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Возврат денег производится тем способом, которым товар был оплачен.
Ваш город - Москва,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии